Great Wall Haval M4 (Грейт Вол Хавал М4) - компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера серийной версии модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года.
Работая над автомобилем, дизайнеры и инженеры Haval M4 старались сделать его современным и легко узнаваемым. В итоге кроссовер получил много общих черт со своими более габаритными собратьями по модельной линейке. Длина М4 совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина автомобиля равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями. На выбор покупателя дизайнеры предложили шесть вариантов окраски кузова.
С точки зрения ходовой части Хавал М4 вполне традиционен. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровый дорожный просвет.
Great Wall Haval M4 представлен в трех комплектациях, но даже в базовой он оснащен системами ABS и EBD фирмы Bosch, гидравлическим усилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал заднего вида, кондиционером и аудиосистемой с CD-плеером и USB-портом. В более дорогих комплектациях, кроме прочего, можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, GPS-навигацию, слот для SD-карт, люк с электроприводом, подогрев передних сидений и так далее.
Под капотом Грейт Вол Хавал М4 установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Он выдает 106 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ двигатель соответствует стандарту Евро-4. Работает такой силовой агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Источник: Great-Wall-Haval-M4.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Great Wall Haval M4 1
-
Haval M4 2012 1.5 МКП 1.5 MT Luxury (4x2), 0 км
Купил. Долго лопатил инэт в поисках оптимального и доступного. Сперва хотел Н-3, но пошлины, расход топлива, обслуживание полного привода и пр., короче передумал. Смотрел STEPWAY, но когда ещё цена была 15 800 у.е., а отдать за него голого 18 000 - не готов. В итоге увидел М-4, проехался и понял - м...